Караоке-лекция: «Базовые принципы онлайн-редакции на основе песен Валерия Меладзе»
Антагонизм дополненной и виртуальной реальности
Юлия Гилева, главред «Страна Росатом»
Виртуальный шопинг: от витрины до доставки
Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon
Виртуальные артисты, модели и блогеры в современных коммуникациях
Реклама завтра: нативность и естественность
Артем Царегородцев, креативный продюсер и сооснователь агентства Zebra Hero
Лев Шагинян, ведущий, журналист, блогер
Иммерсивный стендап: грехи цифрового мира
Развитие сферы дополненной и виртуальной реальности и ее влияние на общество
Иван Пузырев, digital-стратег, руководитель XR проектов
Свобода выбора vs современные технологии: разрушаю главные мифы о нейромаркетинге, больших данных и 25-ом кадре
Денис Ладанов, сооснователь агентства нейромаркетинга AGNY
Шумская Кристина, Co-CEO BlackVR, вице-президент компании BlackVR, руководитель отдела разработки и 3D-моделирования, маркетолог с 10-летним опытом
Андрей Фрольченков, независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу
Алина Михалева, основатель @LessMedia_GroupVR/AR/XR
Мария Рамзаева, автор редактор «Атлас профессий»
Иванов Павел, директор по развитию бизнеса компании BlackVR
Фильм «Зелёная инфраструктура жизни»